четверг, 6 июня 2013 г.

Езда на велосипеде

Я, конечно, много раз каталась на велосипедах, но этот раз мне запомнился особенно!
Тёплым летним вечером мы с папой и с Леной отправились кататься на велосипедах.
Для меня это был первый раз в ЭТОМ году.
Когда мы подошли к вело-школе, мы увидели автобус который привёз детей учащихся в этой вело-школе, там же взяли велосипеды в прокат.
Итак, мы пришли в школьный двор.
Я наверное уже разучилась кататься на велосипеде, поэтому каталась плохо.
За время нашей часовой езды я успела набить себе большой синяк.
Через некоторое время я нарезала круги , конечно не мастерски, но уже хорошо получалось.
Наш маршрут пролегал по школьному двору и по прилегающему к нему скверу.
Эта прогулка очень впечатлила меня, и я наверное уже знаю чем буду заниматься этот июнь, потому-что потом я уеду отдыхать. 
И я счастлива что имею свой личный велосипед.
Но хочу отметить, что кататься на велосипеде не только приносит хорошие впечатления, но также надо соблюдать правила безопасности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий