среда, 17 апреля 2013 г.

Записи о школе

Не ну сегодня всё было хорошо.
Знаете, мне кажется что мир перевёрнут.
Оййй блиииин, я опять чушь несу.
А всё из за того что в школе сильно загружают.
Ну там домашка, ещё что то.
Если бы можно было, я бы всё отдала чтобы не вставать рано и не ходить в школу.
Да, да, да, понимаю, школа это типо (знания).
Но!
Я задам себе вопрос:
Зачем тогда контрольные, экзамены?
Ведь они нас ничем не учат.
Они проверяют наши знания.
Ладно, пусть проверяют,
А я задам себе следующий вопрос:
Почему нас выгоняют из школы из за того что контрольные плохо сдал, получаешь двойки?
Я могу только обсудить.
Вообще их задача- чтобы у ученика были знания и чтоб он не был тупым, так сказать.
Но зачем выгонять, если надо УЧИТЬ?
если ученик чего то не знает, надо просто объяснить это ему.
Я недовольна школами.
БЕЕЕЕЕ!!!
наверное так скажет каждый ученик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий